Переустановка Интернет-банка на рабочем компьютере
Если при попытке входа в Интенрнет-банк появляется информационно окно и система "подвисает":
Вам необходимо переустановить приложение Интернет-Банк.
1. Удалите ранее установленные компоненты
1.1 для Windows 10: Пуск - "параметры" - "Приложения";
1.2 найдите в меню "Приложения" строчку "Интернет-банк" и нажмите "удалить", далее следуйте указаниям программы;
1.3 удалите также приложение "компонент безопасности".
2. Удалите папку .sksj
2.1 для удаления папки нажмите сочетание клавиш «Windows + R»
2.2 Введите в открывшемся окне C:\Users\%USERNAME%\
2.3 Удалите из открывшейся директории папку .sksj
3. Перезагрузите компьютер.
4. Скачайте и установите новую версию программы КлиентБанк по ссылке:
https://faktura.ru/sites/faktura/Documents/InternetBankSetup.exe