Переустановка Интернет-банка на рабочем компьютере

26 марта 2021

Если при попытке входа в Интенрнет-банк появляется информационно окно и система "подвисает":

Вам необходимо переустановить приложение Интернет-Банк.


1. Удалите ранее установленные компоненты

1.1 для Windows 10: Пуск - "параметры" - "Приложения";


1.2 найдите в меню "Приложения" строчку "Интернет-банк" и нажмите "удалить", далее следуйте указаниям программы;

1.3 удалите также приложение "компонент безопасности".


2. Удалите папку .sksj

2.1 для удаления папки нажмите сочетание клавиш «Windows + R»

2.2 Введите в открывшемся окне C:\Users\%USERNAME%\

2.3 Удалите из открывшейся директории папку .sksj



3. Перезагрузите компьютер.

4. Скачайте и установите новую версию программы КлиентБанк по ссылке:

https://faktura.ru/sites/faktura/Documents/InternetBankSetup.exe