Меню

ESG И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

Первый Клиентский Банк строит свою работу с учетом ESG-факторов (Environmental – экология, Social – социальное развитие, Governance – корпоративное управление) и целей в области устойчивого развития, включенных в повестку ООН на период до 2030 г.

Соблюдение принципов экологической безопасности, социальной и корпоративной ответственности на сегодняшний день является необходимым условием для долгосрочной и успешной работы современного банка. Первый Клиентский Банк стремится включать указанные принципы в свои бизнес-процессы, что закреплено в Политике Банка в области социальной и экологической ответственности, корпоративного управления и устойчивого развития.

Направления деятельности Банка в сфере устойчивого развития:

  • Экологическая ответственность:
    основными целями Банка в области охраны окружающей среды являются принятие на себя ответственности за экологические последствия своей деятельности и снижение негативного влияния.
  • Управление человеческими ресурсами:
    основными целями деятельности Банка в области управления человеческими ресурсами являются поддержка профессионального и личностного роста работников, сохранение и поддержание здоровья, формирование чувства корпоративной приверженности и лояльности к интересам Банка.
  • Благотворительность:
    цель благотворительной деятельности Банка состоит в решении социальных проблем и обеспечении возможности достижения социально приемлемого уровня жизни для уязвимых групп населения.
  • Наилучшие доступные технологии:
    обеспечение экономической эффективности в контексте устойчивого развития невозможно без развития и применения передовых технологий банковской отрасли. Целью Банка является своевременное применение наилучших доступных технологий.

Банк стремится постоянно совершенствовать процессы в области устойчивого развития, обеспечивать прозрачность и открытость информации о деятельности Банка. Первый Клиентский Банк содействует применению принципов устойчивого развития среди своих бизнес-партнеров.

Принципы деятельности в области устойчивого развития:

  • Соблюдение норм права и принятых обязательств
  • Этичное поведение
  • Уважение заинтересованных сторон
  • Соблюдение прав человека
  • Совершенствование корпоративного управления
  • Инициативная отчетность