ESG И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Первый Клиентский Банк строит свою работу с учетом ESG-факторов (Environmental – экология, Social – социальное развитие, Governance – корпоративное управление) и целей в области устойчивого развития, включенных в повестку ООН на период до 2030 г.
Соблюдение принципов экологической безопасности, социальной и корпоративной ответственности на сегодняшний день является необходимым условием для долгосрочной и успешной работы современного банка. Первый Клиентский Банк стремится включать указанные принципы в свои бизнес-процессы, что закреплено в Политике Банка в области социальной и экологической ответственности, корпоративного управления и устойчивого развития.
Направления деятельности Банка в сфере устойчивого развития:
- Экологическая ответственность:
основными целями Банка в области охраны окружающей среды являются принятие на себя ответственности за экологические последствия своей деятельности и снижение негативного влияния. - Управление человеческими ресурсами:
основными целями деятельности Банка в области управления человеческими ресурсами являются поддержка профессионального и личностного роста работников, сохранение и поддержание здоровья, формирование чувства корпоративной приверженности и лояльности к интересам Банка. - Благотворительность:
цель благотворительной деятельности Банка состоит в решении социальных проблем и обеспечении возможности достижения социально приемлемого уровня жизни для уязвимых групп населения. - Наилучшие доступные технологии:
обеспечение экономической эффективности в контексте устойчивого развития невозможно без развития и применения передовых технологий банковской отрасли. Целью Банка является своевременное применение наилучших доступных технологий.
Банк стремится постоянно совершенствовать процессы в области устойчивого развития, обеспечивать прозрачность и открытость информации о деятельности Банка. Первый Клиентский Банк содействует применению принципов устойчивого развития среди своих бизнес-партнеров.
Принципы деятельности в области устойчивого развития:
- Соблюдение норм права и принятых обязательств
- Этичное поведение
- Уважение заинтересованных сторон
- Соблюдение прав человека
- Совершенствование корпоративного управления
- Инициативная отчетность