Меню

Информация о работе с обращениями

Способы обращения в Банк



По электронной почте: Сообщением по электронной почте на адрес Банка info@1cb.ru
По телефону, факсу 8 (495) 276 06 16
Почтовой связью или нарочным на бумажном носителе: Подать/ направить обращение в Банк можно лично или через вашего уполномоченного представителя по адресу:
ООО «Первый Клиентский Банк», 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, стр. 1
Режим работы:
Пн-Чт с 9-00 до 18-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 17-00
В обращении необходимо указать: Физическим лицам:
  • Фамилию, имя, отчество (при наличии) и дату рождения;
  • Контактные данные: телефон, почтовый адрес, электронный адрес либо иной идентификационный реквизит, по которому можно определить отправителя и направить ответ на обращение;
  • Текст обращения;
  • Дату составления обращения;
  • Приложения.
Юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям:
  • Наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
  • Контактные данные: ИНН, ОГРН (ИП), телефон, почтовый адрес / адрес, адрес электронной почты;
  • Текст обращения;
  • Дату составления обращения;
  • Приложения.
Срок рассмотрения обращения 15 рабочих дней со дня регистрации обращения
Способ направления ответа на обращение В зависимости от способа поступления обращения в письменной форме по адресу электронной почты или почтовому адресу либо способом, предусмотренным условиями заключенного договора